Обзор Olympus OM-D E-M5 II – часть 5 – Автофокус, стабилизатор, видеосъемка

Видеоиллюстрация дает представление о скорости автофокусировки Olympus OM-D E-M5 II с объективом MZD 12-40/2.8 Pro. Результат отличный, автофокус очень быстрый.

Следующий ролик показывает работу стабилизатора изображения E-M5 II. Режим фотосъемки. Подвергаем камеру сильной вибрации (гораздо сильнее, чем дрожат руки при реальной съемке). С выключенным стабилизатором (Image stabilization OFF) картинка на экране повторяет дрожание объекта съемки. При полунажатии (и удерживании в этом положении) кнопки спуска затвора стабилизатор включается (Image stabilization ON) и картинка замирает. Стабилизатор работает чрезвычайно эффективно.

Оценим теперь эффективность стабилизатора изображения Olympus E-M5 II во время видеосъемки – в сравнении с беззеркальной камерой Panasonic GH4. В этом тесте камеры установлены на общий риг и подвергаются идентичному вибрационном воздействию, в количественном выражении не специфицируемому. Короче, я трясу риг рукой. Отснятые двумя камерами ролики далее синхронизированы и совмещены в редакторе изображения для наглядности.


Примеры видеосъемки в исполнении Olympus OM-D E-M5 II. Объектив MZD 12-40/2.8 Pro.

Пример 1. Снято в формате Full HD 1920×1080@25p ALL-I, поток 77 Мб/с.


Пример 2. Снято в формате Full HD 1920×1080@50p IPB, поток 52 Мб/с, штатив.


Этот ролик я снимал одновременно двумя камерами – Olympus OM-D E-M5 II и Panasonic Lumix DMC-GH4, в настоящее время эталоном по качеству видеосъемки среди беззеркальных камер. Вот для сравнения кропы в попиксельном масштабе 1:1 (взяты ролики, сделанные в сходных форматах по частоте кадров и битрейту).

Это не фрагменты фотоснимков, сделанных в процессе видеосъемки, а кропы именно из видеозаписи (стоп-кадры).

Безусловно, стоит похвалить E-M5 II за существенное улучшение возможностей видеосъемки по сравнению с другими моделями PEN и OM-D – картинка улучшена, увеличен битрейт, расширился набор доступных форматов (как по частоте кадров, так и по типу кодирования). Тем не менее, в смысле качества изображения пока есть, куда совершенствоваться. Картинка с E-M5 II выглядит грубоватой, на ней заметен перешарп. Разрешение также ниже, чем у GH4.

Пример 3. Снято в формате Full HD 1920×1080@50p IPB, поток 52 Мб/с.


Пример 4. Формат Full HD 1920×1080, снято с режимом ускорения x3.13.

 

1. Введение
2. High Res 40 Мп — принцип и первые впечатления
3. Дизайн, система управления, функции
4. Арт-фильтры, iAuto, внутрикамерное меню, режим просмотра
5. Автофокус, стабилизатор, видео
6. Разрешение (MZD 12-40/2.8) — 16 и 40 Мп
7. Разрешение — объективы ZD при 40 Мп
8. Качество снимков — шумы, высокие ISO
9. Примеры снимков — часть 1
10. Примеры снимков — часть 2
11. Выводы и оценки

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Обзоры фототехники, фотосъемка и видео в СПб

%d такие блоггеры, как: